воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Мечты сбываються!

Сбылась мечта человека-вкалывают роботы, а люди занимаются творчеством.
Занятие электронной коммерцией и маркетингом в интернете даёт возможность зарабатывать деньги своим умом и иметь максимум свободного времени.
Свой бизнес в интернете-это возможность любого человека на этой планете реализовать себя, не зависимо от возраста, пола, вероисповедания, профессии и места жительства.
Совсем недавно и для меня это было совсем непонятно, но вода камень точет ,так и я. Своей настойчивостю и общение с грамотными профессионалами постигаю науку и иду уверенно к своей цели....

5 комментариев:

  1. Людмила, спасибо за посещение моего блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Куда деваются коментарии? Я незнаю, во те которые ты прислала, я опубликрвалаа. По скайпу можно связать ся вечером,в районе 17-18 часов, сейчас с утра я уезжаю. Мой скайп nadiyaevgen

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, у меня такая же история с комерцией. Добрые люди помогают. я думаю мы будем сотрудничать.

    ОтветитьУдалить
  4. Стала твоим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, я опять с благодарностью, что вы не забваете ко мне дорогу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить